Форд транзит, сколько можно заработать на бусе в Украине в 2020
дата:
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Сегодня мне было интересно узнать про какой автомобиль выбрать для грузоперевозок и я залезла в интернет, где нашла видео про какой автомобиль выбрать для грузоперевозок, где я узнала Форд Транзит, Сколько Можно Заработать На Бусе В Украине В 2020 от Грузоперевозки с Евгением Лебедем Когда я узнала всю информацию я решила что воспользуюсь услугами - перевозка сыра
+ приветствую на связи в день и лебедь в сегодняшнем выпуске мы сделаем разбор а экономически но еще и практически сколько можно заработать на бусе в украине это не стандартный выпуск мы его разделили на два блока 1 блок будет обзор вот этого красавца ford transit 2019 года посмотрим эргономику поговорим о ходовой amatory а всех основных нюансах и во втором блоке мы разберем финансовую модель то есть сколько можно на этой машине заработать денег сколько можно получить в месяц в год какие затраты но и самое главное сколько в это нужно инвестировать подписчики youtube-канала и не день или меня получается специальное предложение на обучение если тебе интересен бизнес сфере грузоперевозок и ты хочешь запустить свою компанию и зарабатывать на том же малотоннажного транспорте или больших автомобилях регистрируйся по ссылке или же по кнопке и встретимся на обучение он что касается дизайна самого автомобиля тут как говорится у всех свои фломастеры и каждый любит свой сломать своего цвета да то есть кому то нравится volkswagen crafter кому-то mercedes sprinter то есть но что могу сказать единственная у транзита есть такой комплексный формат нельзя сказать что эти фары от какой-то другой модели или опять же там повторители как они сочетаются то есть мое мнение она довольно комплекс на собор на этого тот случай когда ты смотришь и автомобиль этой то есть ощущение того что он полноценный нет такого мнения что его собирали непонятно из чего и на самом деле это очень круто потому что он довольно стильный презентабельный и я сказал бы с таким налетом корпоративного стиля потому что когда мы берем коммерческий транспорт большинство случаев это знаете такие машины работяги то в данном формате это автомобиль который уже претендует на что-то больше и вот как я вижу ford transit именно про это ну что идем дальше по нашему обзору давайте посмотрим собственно самое интересное то вместительность да то есть целом по цифрам получается в районе 15 кубов те хороший очень момента что есть освещение причем сразу видите уже по всему и это заводской то есть это даже или в базе это действительно важный момент мой пыл пластиковый хорошая износ это очень даже достойно и они мои комплектациях видите что есть уже обшита ну конечно не уэсби плитами да но в целом такой пластик который не дребезжи не дает звука и это очень хорошо то что на старте это уже есть опять же есть крепежи да то есть для того чтобы ремнями зажать груз притянуть еще он так достойным то все сделано но опять же отмечу поверхность потому что если вы будете грузить например что тоска рада он зацепит очень часто бывают случаи когда вот здесь цепляет и все срывает просто то здесь хорошие износ такое достойные видите сделано для того чтобы вы могли перевозить как и полетные грузы как и коробки то есть эксплуатация в этом плане будет долгосрочная давайте пройдемся по эргономике да то есть пол место водителя в целом руль очень нравится потому что предыдущая модель руля она была немного больше и семья не измеряет парень ну и скажу честно самое главное вот мульти функции есть и конечно же круиз-контроль на руле это очень удобно и реально это необходимая вещь для любого водителя также но коробка классическая 6-ступенчатая 6 ступ к колечко все по классике вот это правда немного не понимаю для чего то есть может быть это для телефона но видите как бы мой телефон особо туда не залазить то есть может для каких-то других еще на непонятно войников классе классика да радиола колечки все классически 12 вольт если что-то подключить надо бардачок но скажу честно такой достойный то есть не только документы положить документов есть кармашек сверх она здесь какой-то такой небольшой вариант по приборке в принципе здесь особо даже говорить ничего потому что это классическая история хорошо читается су ясно суши все понятно никаких лишних нюансов нет все что нужно классика ничего даже добавим также хотел бы сказать по обзору потому что в целом за счет того что у окна мне кажется даже немного ниже опустили чем раньше обзор однозначно улучшился то есть зеркала намного лучше видно и скажу откровенно то что это вопрос безопасности то есть для меня например вопрос безопасности номер 1 но для многих это рабочие места потому что для водителя это очень важно когда ты едешь в целом ты не думаешь о том как переключить передачу или же там смотреть зеркала который здесь просто офигенская большие труд и и что самое главное видите не просто один кусок 100 вт х 2 то есть фактически зоны минимальные для того чтобы кого-то не увидеть то есть это очень важно потому что когда ты обычной водитель да на легковом транспорте ты наезжаешь в месяц но там 20 тысяч километров то профессиональные водители наезжать в разы больше и конечно же ситуации опасность намного больше происходит и благодаря такому зеркалки ситуации собственно исчезает и это одно из преимуществ того же ford transit учитывая что такие машины работают в региональных направлениях или в городских перевозках очень важный момент это загрузки сбоку и целом они происходят регулярно потому что если вы работаете там на международ кайта там опять же рампы подъезды то есть мы уже сзади были вы видели что там все для этого сделано вообще проблем особых нету но когда вы в городе не сюда есть возможность разгрузится сзади поэтому боковая загрузка это вообще решения всех вопросов и здесь опять же так мы говорили удобно сделаны пластиковые короба ступенька сына за стойкой причём она не скользкая прорезиненная отлично и опять же все моменты которые нужны для того чтобы загрузить плюс которому subus у которого клиенты собственно привезете на нем заработаете конечно большинстве случаев это или не большие переезды или же строительные какие-то материалы на объекты то есть это малотоннажный автомобиль но при всем при этом на нем можно зарабатывать неплохие деньги потому что товарооборот происходит очень быстро то есть мы быстро загрузились быстро выгрузились и вас боли когда будем уже делать о канале куда буквально через пару минут поговорим о цветах где и как можно заработать что давайте посмотрим как собственно у нас работает сердце автомобиля ну собственно звук как говорится чистой здесь двухлитровый дизель то есть конечно если ты устремились что некоторые умельцы могут вообще 7 литров сделать а когда выражены туда 12 доходит поэтому целом районе 9-10 расход получается и это объективные цифры мы когда делаем экономический разбор вы видите какой какими цифры берем для этого но опять же это ориентировочно и ни в коем случае не думайте что вау оно там едет 7 литров ну не так не будет но уже есть определенные гибриды которые позволяют даже на 7 литра выйти и ближайшем будущем ford transit планирует внедрить этой технологии для того чтобы понизить затратную часть по дизелю ну как вы понимаете мы больше не про обзор техники то есть каких-то нюансов технических мы больше про экономику про финансовый показатель поэтому сейчас перейдём уже к цифрам то есть в каком формате можно зарабатывать на такой машине и сколько она реально может приносить дерев поэтому давайте переходим к экономике друзья теперь давайте перейдём к более детальному разбору уже по фунту транзитом то есть сколько действительно можно заработать денег и через сколько отбить смотрите то есть по стоимости мы брали опять же просчитывали стандарта в долларах и конечно же в гривнах потому что у нас в принципе заработок проезд уходит на территории украины по ремонту у нас затраты в части не новый автомобиль оформление документов на старте в районе 100 долларов и открытие компании то есть открыть fob соответственно который нанять водителя то есть итого инвестиций у нас получается 33 с половиной тысяч долларов то есть это почти 800 4000 гривен то есть принципе одитинге мы потратили давайте посмотрим с чего мы будем зарабатывать конечно же для бус и есть сумасшедшее количество направлений по которых можно работать но в частности мы не будем смотреть по направлениям потому что у каждый транспортной компании у каждого водителя диспетчер один свои какие-то заказчики клиенты где они ищут то есть но объективно есть средняя рыночная стоимость это где-то 10 гривен километр то есть исходя из этого можно посчитать умножаем на средний пробег 10000 километров в месяц то есть получается что валовая прибыль в месяц получается 100000 гривен в долларах это 4160 s7 167 гривен совершенно вот конечно же мы это берем из расчета что у нас есть заказчики у нас вакууме просчет происходит но опять же здесь вы можете поставить свои цифры и посмотреть находитесь ли вы в рынке все ли у вас так получается или нет кстати если у вас есть какие то вопросы по расчетам пишите в комментарии с радостью выслушал и конечно же отвечу это что касается заработка то есть вот здесь у нас указано в месяц видите а здесь у нас в год поэтому у нас пробег автомобиля годовой выходит 120 тысяч километров и валовая прибыль в год минимум 200 гривен то есть это по и 50000 долларов давайте посчитаем по расходам то есть где мы больше всего теряем деньги конечно же в первую очередь это затраты на gc до топлива у нас средний расход топлива мы брали 11 литров дизеля и конечно же топлива ориентировались мы на двадцать восемь гривен у нас в месяц затрат в долларах выходила 1284 или вот эта сумма в гривнах в месяц 30 тысяч восемьсот шестнадцать здесь вы можете увидеть цифры годовые я не буду их повторять чтобы мы не тратили время соответственно у нас это самая большая ежемесячная статья расходов это топливо следующая затратная часть это у нас заработная плата водителя то есть в каждой водитель конечно же работает по разному или от процентовки от километража или ставки но в среднем заработной платы выходит где-то 625 долларов то есть это 15 тысяч гривен и конечно же является второй затратной части у нас в нашем расчете налог на заработную плату если вы официально берете водителя на работу или это тот не имеет значения или это fob не имеет значения в любом случае вы должны оплачивать если вы работаете в белую если вы работаете в черную ли в серую можете ставить здесь нолик и в год вы будете экономить 3000 практически долларов но тем не менее мы делаем расчет рамках закона поэтому соответственно данная сумма имеет место быть также включаем затраты на транспортные бирже канцелярии какие-то бухгалтер бухгалтерские нюансы оплаты выходит это в районе 100 долларов 100 долларов в месяц это административные затраты как бы мы не хотели мы покупаем обе на абонементы на транспортную биржу какие-то ручки бумажки еще что-либо что нам необходимо в работе опять же берем зимние покрышки учиться что нас новые автомобили он летом весну-осень и проработает но зимой однозначно нужна зимняя резина в итоге у нас в месяц затраты получается 35 долларов но готовые 420 поэтому сумма в следите не очень большая ремонт автомобиля тыва то есть мы зашивали где-то 100 долларов и соответственно в год это выходит 1200 конечно же может это по-разному происходить и 1 больше у другого меньше разные водители опять же данный расчет является средним попала средний по палате амортизационные затраты у нас получилось где-то 4 тысячи долларов в год потому что это новый автомобиль и он цене конечно же будет терять много учитывая пробег завод тысячу сто двадцать тысяч километров кстати по поводу всех этих расчетов и вообще знанию сфере грузоперевозок если тебе интересно можешь по ссылочке в описании переходите регистрироваться на курс обучение у нас ближайшее время будет он проходить поэтому оставляя свои данные с тобой свяжутся моей корейки и расскажет все нюансы чему мы учим и как можем повысить твой заработок в сфере грузоперевозок даже если ты начинающий или же собственно уже имеешь компании хочешь систематизировать и мосты масштабировать бизнес дальше пункт у нас эта страховка обязательна да то есть это асада в год сто двадцать пять долларов в месяц вообще 10 долларов небольшая сумма налоги fob пять процентов от общей суммы это выходит две с половиной тысячи долларов годовые и затраты на бухгалтерию то есть бухгалтер который вам будет везти fob это где-то 100 долларов в месяц и в год 1200 долларов то есть и того ежемесячно у нас выходит за затраты 3000 64 доллара давайте же посчитаем теперь сколько мы в итоге заработали при наших инвестициях повторюсь мы инвестировали три четыре с половиной тысячи долларов доход это 50 тысяч долларов 3 сколько там оплатили клиенты расход в год у нас вышло 36 768 долларов чистый заработок годовой нас получился 13200 36 долларов но здесь вы можете увидеть годовые цифры в долларов грина суммы в месяц в долларах вот здесь и соответственно в гривнах по итогу окупаемость у нас получилось течение двух с половиной лет конечно же вы можете сказать я могу сам за рулем поработать тогда бы в принципе экономики в год 3000 и можете отбить данную машину в течение практически двух лет а помимо того что вы отобьете за 2 года у вас еще останется остаточная стоимость автомобиля которое в принципе за два года будет довольно большой конечно же это будет однозначными 33 тысячи долларов но это будет в районе 25 то есть все может быть больше в зависимости какой километраж вы на катаете поэтому в целом картинка вот такая очень интересно ваше мнение напишите в комментариях какие цифры сходятся что может мы забыли в наших расчетах и если понравился выпуск ставь лайк подписывайся на канал нажимай на колокольчик и увидимся в следующих выпусках поэтому выпуска хочется подчеркнуть то что это один из оптимальных автомобилей я сказал бы оборудовали которые нужно для того чтобы сделать экономику которую мы с вами посчитали все цифры вы увидели то есть это реальность на 2019 год в украине и сами принимаете для себя решение если вы хотите быть водителем вы купите быстрее эти деньги или же вы приобретаете делать это как бизнес то есть несколько автомобилей и организовывать и весь процесс транспортное предприятие и если тебе интересна такая информация про грузоперевозки как можно зарабатывать больше в этой сфере подписывайся на канал ставь лайк ну и конечно же есть у тебя есть какие то вопросы пиши в комментариях я с удовольствием на них тебе отвечу так же хочется сказать спасибо большое компании нека по предоставлению данного автомобиля на обзор на тест это очень круто что можно посмотреть свежие автомобили показать вам поделиться впечатлениями как можно на нем зарабатывать деньги сфере грузоперевозок ну и конечно если тебе интересны цифры разбор у этот файлик ты можешь найти в нашем telegram канале заходи в описании под выпуском и там переходи по ссылке и этот файлик ты себе найдешь на этом выпуске все встретимся в следующем выпуске
Комментарии
Отправить комментарий